Воробьёвский муниципальный район Воронежской области

Опрос мнения населения Воробьёвского муниципального района о качестве предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Воробьёвского муниципального района за 2023 год

Опрос мнения населения Воробьёвского муниципального района о качестве предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Воробьёвского муниципального района за 2023 год

          В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг и в соответствии с постановлением администрации Воробьёвского муниципального района от 13.04.2016 № 150 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения Воробьёвского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг» проведен опрос мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Воробьёвского муниципального района.

          Основными целями проведения опроса являются:

          - выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг;

          - создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг;

          - разработка мер, направленных на снижение административных барьеров оптимизации и повышения качества, предоставляемых услуг.

          В соответствии с Реестром муниципальных услуг Воробьёвского муниципального района, утвержденного Постановлением администрации Воробьёвского муниципального района Воронежской области от 30.10.2023 г. № 1026 в 2023 году предоставлялось 42 муниципальные услуги.

          В период с 01.02.2024 по 29.02.2024 года проведен опрос мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг.

          Опрос мнения населения проводился путем письменного опроса (анкетирования) по месту фактического оказания муниципальных услуг.           Анкета для проведения опроса содержала вопросы позволяющие оценить:

          - комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;

          - удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;

          - удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);

          - удовлетворенность компетентностью сотрудников;

          - удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;

          - удовлетворенность графиком работы с посетителями;

- наличие факторов взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги;

          Всего в опросе приняло участие 25 респондентов. В ходе опроса получены следующие данные:

          - 100 % респондента удовлетворены комфортностью помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;

          - 96% опрошенных лиц удовлетворены информированием о порядке оказания муниципальных услуг;

          - 96% опрошенных лиц удовлетворены отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);

          - 100% опрошенных лиц удовлетворены графиком работы с посетителями;

          - 96% опрошенных отмечают, что при получении муниципальной услуги не сталкивались с некомпетентностью специалистов предоставляющих муниципальную услугу;

          - 96% опрошенных лиц удовлетворены результатом получения муниципальной услуги.

          По итогам проведенного опроса можно сделать вывод о высоком уровне и качестве предоставляемых услуг.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie