Воробьёвский муниципальный район Воронежской области

Опрос мнения населения Воробьёвского муниципального района о качестве предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Воробьёвского муниципального района за 2024 год

         В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг и в соответствии с постановлением администрации Воробьёвского муниципального района от 13.04.2016 г. № 150 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения Воробьёвского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг» проведен опрос мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Воробьёвского муниципального района.

         Основными целями проведения опроса являются:

         - выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг;

         - создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг;

         - разработка мер, направленных на снижение административных барьеров оптимизации и повышения качества, предоставляемых услуг.

         В соответствии с Реестром муниципальных услуг Воробьёвского муниципального района, утвержденного Постановлением администрации Воробьёвского муниципального района Воронежской области от 30.10.2023 г. № 1026 в 2024 году предоставлялось 42 муниципальные услуги.

         В период с 01.02.2025 по 28.02.20254 года проведен опрос мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг.

         Опрос мнения населения проводился путем письменного опроса (анкетирования) по месту фактического оказания муниципальных услуг.         Анкета для проведения опроса содержала вопросы позволяющие оценить:

         - комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;

         - удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;

         - удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);

         - удовлетворенность компетентностью сотрудников;

         - удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;

         - удовлетворенность графиком работы с посетителями;

- наличие факторов взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги;

         Всего в опросе приняло участие 32 респондента. В ходе опроса получены следующие данные:

         - 100 % респондента удовлетворены комфортностью помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;

         - 97% опрошенных лиц удовлетворены информированием о порядке оказания муниципальных услуг;

         - 96% опрошенных лиц удовлетворены отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);

         - 100% опрошенных лиц удовлетворены графиком работы с посетителями;

         - 97% опрошенных отмечают, что при получении муниципальной услуги не сталкивались с некомпетентностью специалистов предоставляющих муниципальную услугу;

         - 96% опрошенных лиц удовлетворены результатом получения муниципальной услуги.

         По итогам проведенного опроса можно сделать вывод о высоком уровне и качестве предоставляемых услуг.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике