В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг и в соответствии с постановлением администрации Воробьёвского муниципального района от 13.04.2016 г. № 150 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения Воробьёвского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг» проведен опрос мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Воробьёвского муниципального района.
Основными целями проведения опроса являются:
- выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг;
- создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг;
- разработка мер, направленных на снижение административных барьеров оптимизации и повышения качества, предоставляемых услуг.
В соответствии с Реестром муниципальных услуг Воробьёвского муниципального района, утвержденного Постановлением администрации Воробьёвского муниципального района Воронежской области от 30.10.2023 г. № 1026 в 2024 году предоставлялось 42 муниципальные услуги.
В период с 01.02.2025 по 28.02.20254 года проведен опрос мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг.
Опрос мнения населения проводился путем письменного опроса (анкетирования) по месту фактического оказания муниципальных услуг. Анкета для проведения опроса содержала вопросы позволяющие оценить:
- комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;
- удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
- удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- наличие факторов взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги;
Всего в опросе приняло участие 32 респондента. В ходе опроса получены следующие данные:
- 100 % респондента удовлетворены комфортностью помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;
- 97% опрошенных лиц удовлетворены информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
- 96% опрошенных лиц удовлетворены отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);
- 100% опрошенных лиц удовлетворены графиком работы с посетителями;
- 97% опрошенных отмечают, что при получении муниципальной услуги не сталкивались с некомпетентностью специалистов предоставляющих муниципальную услугу;
- 96% опрошенных лиц удовлетворены результатом получения муниципальной услуги.
По итогам проведенного опроса можно сделать вывод о высоком уровне и качестве предоставляемых услуг.